Обратный звонок
Онлайн консультант
« Принтматик » - мир удобных и простых решений
20 лет на рынке полиграфии России
Каталог товаров
оборудования на Принтматик
8 (495) 7770750
8 (495) 7770751
8 (495) 9847320
Пн - Пт: 9:00 - 18:00
г. Москва, Электролитный пр-д 10
Санкт-Петербург (812) 448-0710 Екатеринбург (343) 310-0261 Новосибирск (383) 219-5750
Ростов-на-Дону (863) 269-8038 Н. Новгород (831) 411-8961 Самара (846) 270-1077
Главная Гарантия и возврат 

Гарантия и возврат


На все приобретаемое оборудование дается гарантия, которая устанавливается производителем или продавцом.

Продавец дает гарантию, что все оборудование не имеет дефектов связанных с материалом, из которого оно изготовлено, или процессом его производства. Гарантия распространяется только на производственные дефекты и не относится к регулировкам и настройкам оборудования, которые пользователь может выполнить самостоятельно без специальных навыков. Ввиду конвейерной технологии производства большинства изделий в целях снижения их стоимости большинство производителей не осуществляют тонкие настройки на производстве, что не является дефектом, а устраняется продавцом в случае отдельной оплаты покупателем пуско-наладочных работ или запуска оборудования.

Гарантийный срок на приобретаемое изделие указывается в гарантийном талоне и начинает действовать со дня покупки. Гарантийный ремонт осуществляется только в случае использования оригинальных расходных материалов, приобретенных у продавца оборудования. Гарантия включает в себя бесплатную поставку запчастей, вышедших из строя по вине производителя, кроме деталей имеющих плановый износ.

Работа инженера по экспертизе и замене запчастей вышедших из строя по вине производителя, оплачивается дополнительно. Только инженеры продавца имеют право производить экспертизу гарантийных случаев и замену запчастей.

Гарантия действует только при выполнении следующих условий: Гарантия считается недействительной и ремонт выполняется за счет покупателя в следующих случаях: Поставщик или уполномоченная им обслуживающая организация самостоятельно принимает решение о ремонте либо замене оборудования покупателя или его частей не соответствующих гарантии.

Если в течение гарантийного периода покупатель не выполняет условий эксплуатации, изложенных в инструкции пользователя, продавец снимает оборудование с гарантии и выставляет счет за ремонт оборудования по существующим расценкам не гарантийного ремонта.

Данная гарантия не распространяется на расходные материалы.

Транспортировка неисправного оборудования осуществляется средствами покупателя. Выезд инженера оплачивается дополнительно. В случае необходимости выезда инженера в другой город, покупатель также дополнительно оплачивает проезд и командировочные расходы.

Ремонт выполняется в срок до двух недель при наличии на складе необходимых запасных частей, а при их отсутствии сроки ремонта продлеваются до получения необходимых запасных частей от поставщика в ближайшем плановом заказе. В случае, если покупатель желает ускорить сроки поставки запасных частей, то все дополнительные расходы оплачивает покупатель.

На время проведения ремонта продавец не предоставляет покупателю во временное пользование аналогичного оборудования взамен ремонтируемого, если иное не оговорено в отдельном договоре, составляемом при продаже оборудования.

Чистка, смазка, профилактическое обслуживание, извлечение из оборудование застрявших посторонних предметов, в том числе документов, не является устранением производственных дефектов и гарантийные обязательства на эти виды работ не распространяются, их выполнение производится за отдельную плату по действующему на момент выполнения прейскуранту.

Обмен и возврат

При обмене или возврате товара ненадлежащего качества его доставка до офиса или сервисного центра нашей компании осуществляется за счет клиента.

Обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента покупки, если: Обмену и возврату не подлежат: товары, не подлежащие обмену и возврату согласно закону «О защите прав потребителей», а именно, технически сложные товары (постановление об утверждении перечня технически сложных товаров № 55 19.01.1998) бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

Обмен и возврат товара осуществляется в центральном офисе продавца по адресу г. Москва, Электролитный проезд 10. Для осуществления обмена или возврата купленного товара покупатель должен заполнить бланк обмена/возврата, который можно получить у менеджеров продавца в центральном офисе.

Возврат денежных средств производиться в течение 14 дней после возврата товара путем перечисления средств на банковский счет покупателя.
О компанииОплатаКонтактыПрайс-листСервисДоставкаГарантияВозврат
ИКС
Officemart.ru
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
8 (495) 777 07 50
8 (800) 555 07 50
Портал поставщиков - ПринтматикМы на портале поставщиков
E-mail: info@printmatik.ru
г. Москва, Электролитный пр-д 10
Пн-Пт 9:00-18:00
© 2020 Printmatik.ru